Многие покупатели при выборе керамической плитки склонны ориентироваться не на ее функциональные особенности, а на имя того или иного производителя. Подобный подход, несомненно, имеет право на существование.
Сегодня на российском рынке строительных материалов представлено множество производителей, среди которых есть как зарубежные, так и отечественные бренды. Еще лет 10-15 назад неоспоримое преимущество было на стороне первых. Однако за прошедшее время российские компании успели повысить качество выпускаемой ими продукции до уровня мировых стандартов. Так что отдать преимущество определенному сорту кафеля только потому, что он импортный, сегодня не решится ни один эксперт. Многое в этом вопросе зависит от конкретного производителя.
Так, заслуженной популярностью среди отечественных потребителей пользуется керамическая плитка, выпускаемая на предприятии "Велор" (г. Орел) под маркой "Керама". ЕЕ основным преимуществом считается сочетание достаточно высокого качества и вполне современного привлекательного дизайна. Даже кафель, принадлежащий к разным коллекциям, хорошо сочетается между собой по размеру и цветовой гамме. Если вы хотите узнать больше о самом предприятии, а также выпускаемой им продукции, рекомендую посетить сайт www.kerama.ru
Среди отечественных производителей керамической плитки также заслуживает белорусская компания "Керамин" (официальный сайт: www.keramin.com). Выпускаемый ею кафель на основе белой глины в целом считается наиболее качественным. Единственным его недостатком, который отмечают некоторые плиточники, является незначительное отклонение от плоскости или, проще говоря, прогибы, которые, в принципе, соответствуют ГОСТу. Так что говорить о браке не приходится. Просто данное обстоятельство следует учитывать при облицовке.
Так уже исторически сложилось, что на международном рынке главными конкурентами керамической плитки отечественного производителя являются итальянские и испанские компании, среди которых есть производители с мировым именем. Начнем знакомство с ними с представляющих Испанию.
Главным достоинством керамической плитки, выпускаемой данным производителем, считаются ровные и гладкие края. По данному показателю, подтвержденному многочисленными испытаниями, компания Azteca является одним из лидеров европейского рынка. В сочетании с привлекательной цветовой гаммой это позволяет получить практичную, радующую глаз облицовку с идеальными швами.
Для компании Venus всегда было характерно высочайшее качество продукции. Когда оно соединилось со свежими нестандартными идеями, привнесенными молодым поколением дизайнеров, это сочетание стало пропуском на мировой рынок. Сегодня данный производитель, переживающий свой второй расцвет, превратился в одного из лидеров. Керамическая плитка Venus идеально подходит людям, которые не боятся экспериментировать в попытке получить по настоящему индивидуальный интерьер.
Colorker. Дата основания: 1987г. Сайт: www.colorker.comКомпания Colorker удается выделяться даже на фоне испанских производителей, традиционно славящихся высочайшим качеством выпускаемой продукции. Данное обстоятельство и стало залогом того, что компания не только заняла ведущие позиции на мировом рынке керамической плитки, но и с каждым годом укрепляет их, наращивая выпуск своей продукции.
Чтобы противостоять жесткой конкуренции других производителей, специалисты данной компании решили сделать ставку на инновационные технологии и не прогадали. Так, продукции Ceramicas Aparici удалось занять свою нишу, которую она и не думает отдавать. В первую очередь популярностью пользуется производимая ею плитка на основе керамогранита. Еще одним существенным достоинством является передовой дизайн, который придется по вкусу тем, кто любит всегда быть на пике моды и чувствовать себя современным человеком. Хотя консервативно настроенные россияне, скорее всего, сочтут коллекции слишком смелыми.
Для Италии всегда был характерен высочайший уровень конкуренции между различными производителями керамической плитки, в результате чего им удалось достаточно быстро завоевать мировой рынок. Среди названий местных компаний хватает громких имен, так что имеет смысл познакомиться лишь с самыми известными брендами.
За столь долгую историю она прошла сложный путь, в котором нашло свое отражение развитие отрасли в целом: начав с производства глазурованного двухобжигового кафеля, она со временем отказалась от применения данной технологии в пользу однократного обжига. Важным этапом стало слияние с компаниями CERAMICA C.I.R. SPA (1993) и C.A.P.R.I. (2000), в результате которого на мировом рынке появился самый крупный за всю его историю игрок, быстро вышедший в лидеры по объему выпускаемой продукции.
Бренд Casa dolce casa можно отнести к числу "молодых, да ранних": появившись на рынке не так давно, он успел быстро отвоевать его значительную долю и, похоже, не намерен на этом останавливаться. Подобный успех стал возможен во многом благодаря тому, что компания не ограничивается выпуском одной лишь керамической плитки. Во всем мире известны ее яркие, запоминающиеся аксессуары и декоративные элементы, многие из которых можно назвать настоящими произведениями искусства. Компания также специализируется на создании целых мозаичных панно, используя в своей работе опыт и традиции античных художников.
Компания Cir делает ставку на узкую специализацию. Для этого она в совершенстве освоила производство керамической плитки малого формата. Основным размером ее продукции считается 10х10см. Тщательная работа над дизайном такого кафеля позволила сломать сложившийся стереотип и успешно расширить область применения плитки не только на кухне или в ванной комнате, но и в жилых помещениях. Сегодня такая керамическая плитка широко используется для создания бордюров или плавных цветовых переходов.
Нестандартным решением, которое впервые предложили именно специалисты данной компании, стало использование малоформатной керамической плитки для облицовки мебели Благодаря подобному подходу появилась уникальная возможность создавать оригинальный и в тоже время абсолютно целостный интерьер, в котором все предметы гармонируют друг с другом вплоть до мельчайших деталей. Гарантией продолжительной беспроблемной эксплуатации подобного покрытия в качестве исходного материала керамогранита.
В противовес предыдущему производителю компания Iris Ceramica делает ставку на универсальность. В практическом плане это проявляется в том, что она выпускает керамическую плитку не только для жилых, но и для производственных помещений. В целом богатство ассортимента выглядит весьма впечатляющим: в него входит около 3000 различных наименований продукции. Этого результата вряд ли можно было добиться без серьезного научного подхода к делу, благодаря которому специалисты компании разработали и внедрили в производственный процесс несколько уникальных технологий. Если отличные показатели в области экологичности и практичности являются в общем-то ожидаемыми, то вот роскошный внешний вид плитки от Iris Ceramica станет настоящим открытием для большинства покупателей.
Данный материал не является рекламой той или другой фирмы-производителя! Все адреса сайтов даны лишь в целях ознакомления читателей с товаром и не являются ссылкой!